Предлагается проводить поверку счетчиков воды, газа, электроэнергии, тепла в деоккупированных регионах, где прекратились активные боевые действия в течение...
Пользователи массово обращаются с жалобами по поводу завышенных показателей потребленного газа в платежках. В течении нескольких месяцев облгазы игнорируют вовремя переданные показания счетчиков.
Потребители передают через личный кабинет цифры со счетчиков, однако счета выставляют с совсем другими показателями. Объясняют это не вовремя представленными данными.
Причиной таких действий облгазов считают искусственное завышение показателей фактически потребленного газа для получения сверхприбыли. Поскольку основанием для расчета ежемесячной платы за доставку и распределение газа, начиная с января и в течение всего 2022 года, будет фактически потребленный газ с начала октября 2020 по конец сентября 2021.
В Кодексе газораспределительных сетей расписано по какому принципу рассчитывают ежемесячную оплату за доставку и распределение газа.
Что нужно делать в случае, если показатели переданы вами в облгазы отличаются от тех, которые указаны в платежках?
- Официальное письменное обращение к облгазу с требованием разъяснить причину неправильно зафиксированных показаний счетчиков и на основании чего сформировали указанную сумму.
- При наличии зафиксированных вовремя переданных облгазу показателей счетчиков (фотографии или скриншоты личного кабинета или чат-бота), требовать откорректировать показатели в личном кабинете или же провести контрольное снятие показателей с последующей передачей откорректированных показателей счетчика.
- В случае отказа облгазов от корректировки показателей или проведения контрольного снятия показаний нужно обращаться в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП). Предоставить им все разъяснения относительно обстоятельств дела и доказательства.
Принимая во внимание тот факт, что ситуации с неверными показателями возникают по всей Украине, обращение к НКРЕКП советуют делать не только в виде жалобы на облгаз, а с требованием провести проверки соблюдения лицензионных условий.
Со своей стороны, передавайте показатели счетчика до 5 числа и по возможности фиксируя это на фото или видео или делайте скриншоты в личном кабинете или чат-боте.
При передаче показателей позже вышеуказанного срока, и если счетчик не имеет функции дистанционной передачи данных, объем потребленного газа облгаз определяет как плановый месячный объем.
Обратите внимание! Наша компания предлагает вам услуги поверки счетчиков воды во избежание подобных проблем с несоответствием фактических показателей потребленной воды и данных в платежках.
Похожие статьи
Несмотря на особое военное положение в Украине, все электростанции работают стабильно.
Согласно Указу президента №64/2022 "О введении военного...
Виды водомеров. Как выбрать счетчик воды?
Тарифы, установленные государством на оплату нормативов по водоснабжению и водоотводу, с каждым...
Комментарии 0
Оставить комментарий