Часто задаваемые вопросы
  • В каких случаях не может быть предоставлена ​​услуга по поверке счетчиков воды без демонтажа

    - отсутствии централизованного водоснабжения;
    - недостаточный давление в сети (слабая струя воды из крана);
    - нарушение герметичности и целостности приборов учета воды (потеет стекло, внутри счетчика есть вода)
    - в квартире есть утечка воды (бачок унитаза постоянно течет, капает вода из кранов или смесителя)
    - ограниченный доступ к приборам учета.

  • Как записаться на поверку?

    Записаться на поверку можно с помощью соответствующей формы заявки, или по номерам телефонов, указанных на сайте.

  • Где можно получить свидетельство о поверке?

    Свидетельство о поверке можно получить в офисе лаборатории, или через Новую Почту или Укрпочту за счет заказчика. Кроме того, на сайте serrp.info по номеру счетчика есть возможность получить электронные копии свидетельства о поверке счетчика и электронного протокола поверки счетчика с последующей возможностью предоставления их поставщикам услуг

  • Как долго длится процесс поверки?

    Зависит от количества счетчиков, общего доступа к счетчикам, возможности подключения к водоснабжению. От 30 до 60 минут.

  • Через какое время можно получить документ о поверке?

    Не позднее чем через 5 рабочих дней после оплаты услуги поверки.

  • Как определяется дата и время проведения поверки?

    Дата согласуется с диспетчером, за сутки до даты поверки - специалист связывается с заказчиком и определяет время проведения работ по поверке счетчиков.

Предыдущая страница
  • 1

Не нашли нужного ответа?

Вы можете обратиться в нашу службу поддержки