-
В каких случаях не может быть предоставлена услуга по поверке счетчиков воды без демонтажа
- отсутствии централизованного водоснабжения;
- недостаточный давление в сети (слабая струя воды из крана);
- нарушение герметичности и целостности приборов учета воды (потеет стекло, внутри счетчика есть вода)
- в квартире есть утечка воды (бачок унитаза постоянно течет, капает вода из кранов или смесителя)
- ограниченный доступ к приборам учета. -
Как записаться на поверку?
Записаться на поверку можно с помощью соответствующей формы заявки, или по номерам телефонов, указанных на сайте.
-
Где можно получить свидетельство о поверке?
Свидетельство о поверке можно получить в офисе лаборатории, или через Новую Почту или Укрпочту за счет заказчика. Кроме того, на сайте serrp.info по номеру счетчика есть возможность получить электронные копии свидетельства о поверке счетчика и электронного протокола поверки счетчика с последующей возможностью предоставления их поставщикам услуг
-
Как долго длится процесс поверки?
Зависит от количества счетчиков, общего доступа к счетчикам, возможности подключения к водоснабжению. От 30 до 60 минут.
-
Через какое время можно получить документ о поверке?
Не позднее чем через 5 рабочих дней после оплаты услуги поверки.
-
Как определяется дата и время проведения поверки?
Дата согласуется с диспетчером, за сутки до даты поверки - специалист связывается с заказчиком и определяет время проведения работ по поверке счетчиков.
Не нашли нужного ответа?
Вы можете обратиться в нашу службу поддержки